+375 (44) 788-99-32 (Отдел продаж)
ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ С CRM - ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВА
Рост продаж
Рост продаж

Современная телефония, интегрированная в ЦРМ - мечта отдела продаж.
Автоматизация взаимодействий с клиентами обеспечивает до 15% прироста конверсии.

Экономия
Экономия

Расходы на общение внутри компании стремятся к нулю. Вы получаете возможность обеспечить связью удаленных работников, сэкономив на аренде офиса.

Безопасность
Безопасность

Записи звонков защищают от недобросовестности клиентов или менеджеров. IP-протоколы связи защищают информацию от несанкционированного доступа.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ:
Переадресация
Переадресация

Новые клиенты дозваниваются. Всегда.

АВТОМАТИЧеСКИЙ  ОБЗВОН ИЗ CRM
АВТОМАТИЧеСКИЙ ОБЗВОН ИЗ CRM

Аналитика CRM отображает карточку горячего клиента. Менеджер просто нажимает кнопку вызова.

ЛОЯЛЬНОСТЬ +
ЛОЯЛЬНОСТЬ +

Карточка клиента - это личное обращение по имени, знание предпочтений и почти угаданное желание. Осталось его удовлетворить.

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

Выявляется малейшее отклонение от утвержденного скрипта беседы. Менеджер знает, что его контролируют, при этом он защищен от грубости клиентов.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Звонок клиента приоритетно направляется его персональному менеджеру. Исключаем недопонимание. Повышаем уровень сервиса.

ЗОЛОТОЙ МЕНЕДЖЕР
ЗОЛОТОЙ МЕНЕДЖЕР

Самые щедрые клиенты (согласно аналитике СRM) будут попадать на лучших менеджеров. Вероятность сделки - до 100%

Как это работает?
Клиент звонит

Клиент звонит

АТС включает запись разговора, переправляет звонок в CRM, включает голосовое приветствие

АТС включает запись разговора, переправляет звонок в CRM, включает голосовое приветствие

CRM находит клиента в базе и перенаправляет звонок закрепленному менеджеру

CRM находит клиента в базе и перенаправляет звонок закрепленному менеджеру

Менеджер видит входящий звонок и карточку клиента с указанием списка открытых по нему сделок и дел,начинает разговор

Менеджер видит входящий звонок и карточку клиента с указанием списка открытых по нему сделок и дел,начинает разговор

Запись разговора, время, продолжительность и другие параметры звонка регистрируются в CRM

Запись разговора, время, продолжительность и другие параметры звонка регистрируются в CRM

Вы получаете полную статистику звонков для анализа бизнес-процесса

Вы получаете полную статистику звонков для анализа бизнес-процесса

Что вы получаете:
1

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

2

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА РАБОТ

ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ БИЗНЕСА

3

ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ МИНИ-АТС У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА СО СКИДКОЙ

4
5

УСТАНОВКУ СОВРЕМЕННОЙ МИНИ-АТС В ОФИС

НАСТРОЙКУ IP-ТЕЛЕФОНИИ

6
7

ИНТЕГРАЦИЮ ТЕЛЕФОНИИ В CRM

ГАРАНТИЮ 2 ГОДА НА РАБОТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

8
9

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО АБОНЕНТСКОМУ ДОГОВОРУ

10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МИНИ-АТС:
КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ
КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ
Голосовая почта
Голосовая почта
ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ
ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ
АВТООТВЕТЧИК
АВТООТВЕТЧИК
факс
Факс
КОРОТКИЕ НОМЕРА
КОРОТКИЕ НОМЕРА

Все, что требуется для увеличения прибыли - купить и установить мини-атс с интеграцей IP телефонии с выбранной Вами CRM

ПРОСТО ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШ КОНСУЛЬТАНТ ПЕРЕЗВОНИТ В УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ
ПРОСТО ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШ КОНСУЛЬТАНТ ПЕРЕЗВОНИТ В УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ

Нас благодарят

Звоните по номеру +375 (44) 788-99-32 и станьте нашим довольным заказчиком!
Продавайте. Обслуживайте. Информируйте