• Дата Плюс телеграм
  • Дата Плюс вайбер
ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ С CRM - ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВА
Рост продаж
Рост продаж

Современная телефония, интегрированная в ЦРМ - мечта отдела продаж.
Автоматизация взаимодействий с клиентами обеспечивает до 15% прироста конверсии.

Экономия
Экономия

Расходы на общение внутри компании стремятся к нулю. Вы получаете возможность обеспечить связью удаленных работников, сэкономив на аренде офиса.

Безопасность
Безопасность

Записи звонков защищают от недобросовестности клиентов или менеджеров. IP-протоколы связи защищают информацию от несанкционированного доступа.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЕ
ВОЗМОЖНОСТИ:
Переадресация
Переадресация

Новые клиенты дозваниваются. Всегда.

АВТОМАТИЧеСКИЙ  ОБЗВОН ИЗ CRM
АВТОМАТИЧеСКИЙ ОБЗВОН ИЗ CRM

Аналитика CRM отображает карточку горячего клиента. Менеджер просто нажимает кнопку вызова.

ЛОЯЛЬНОСТЬ +
ЛОЯЛЬНОСТЬ +

Карточка клиента - это личное обращение по имени, знание предпочтений и почти угаданное желание. Осталось его удовлетворить.

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

Выявляется малейшее отклонение от утвержденного скрипта беседы. Менеджер знает, что его контролируют, при этом он защищен от грубости клиентов.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Звонок клиента приоритетно направляется его персональному менеджеру. Исключаем недопонимание. Повышаем уровень сервиса.

ЗОЛОТОЙ МЕНЕДЖЕР
ЗОЛОТОЙ МЕНЕДЖЕР

Самые щедрые клиенты (согласно аналитике СRM) будут попадать на лучших менеджеров. Вероятность сделки - до 100%

Как это работает?
Клиент звонит

Клиент звонит

АТС включает запись разговора, переправляет звонок в CRM, включает голосовое приветствие

АТС включает запись разговора, переправляет звонок в CRM, включает голосовое приветствие

CRM находит клиента в базе и перенаправляет звонок закрепленному менеджеру

CRM находит клиента в базе и перенаправляет звонок закрепленному менеджеру

Менеджер видит входящий звонок и карточку клиента с указанием списка открытых по нему сделок и дел,начинает разговор

Менеджер видит входящий звонок и карточку клиента с указанием списка открытых по нему сделок и дел,начинает разговор

Запись разговора, время, продолжительность и другие параметры звонка регистрируются в CRM

Запись разговора, время, продолжительность и другие параметры звонка регистрируются в CRM

Вы получаете полную статистику звонков для анализа бизнес-процесса

Вы получаете полную статистику звонков для анализа бизнес-процесса

Что вы получаете:
1

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

2

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА РАБОТ

ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ БИЗНЕСА

3

ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ МИНИ-АТС У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА СО СКИДКОЙ

4
5

УСТАНОВКУ СОВРЕМЕННОЙ МИНИ-АТС В ОФИС

НАСТРОЙКУ IP-ТЕЛЕФОНИИ

6
7

ИНТЕГРАЦИЮ ТЕЛЕФОНИИ В CRM

ГАРАНТИЮ 2 ГОДА НА РАБОТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

8
9

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО АБОНЕНТСКОМУ ДОГОВОРУ

10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МИНИ-АТС:
КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ
КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗЬ
Голосовая почта
Голосовая почта
ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ
ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ
АВТООТВЕТЧИК
АВТООТВЕТЧИК
факс
Факс
КОРОТКИЕ НОМЕРА
КОРОТКИЕ НОМЕРА

Все, что требуется для увеличения прибыли - купить и установить мини-атс с интеграцей IP телефонии с выбранной Вами CRM

ПРОСТО ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШ КОНСУЛЬТАНТ ПЕРЕЗВОНИТ В УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ
ПРОСТО ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И НАШ КОНСУЛЬТАНТ ПЕРЕЗВОНИТ В УДОБНОЕ ВАМ ВРЕМЯ

Нас благодарят

Звоните по номеру +375 (44) 514-48-40 и станьте нашим довольным заказчиком!
Продавайте. Обслуживайте. Информируйте

IP – телефония

IP-телефония с каждым годом становится все более популярным инструментом в работе с клиентами. Все больше она вытеснят привычную нам аналоговую телефонию. Все больше отделов продаж хотят анализировать свои переговоры с клиентами. IP-телефония в связке с CRM-системой позволяет получить мощный инструмент в конкурентной борьбе за клиента.

Наша компания "Дата плюс" уже более 5 лет занимается внедрением crm-систем и IP-телефонии.

За это время мы были признаны золотыми партнерами компании "Битрикс24" и сертифицировались по различным вариантам телефонии.

Наша компания специализируется на установке и подключении любой айпи телефонии для всех современных CRM-систем и компаний, вне зависимости от типа и масштаба бизнеса. Мы поможем вам настроить ip телефонию так, чтобы было удобно и вам, и вашим клиентам! Мы работаем с любыми видами офисных мини-АТС и IP-АТС, серверами телефонии, установленными в вашем офисе или облачном хранилище.

При всем этом, если вы синтегрируете вместе api-телефонию и с 1С, Битрикс24, AmoCRM, YClients, Creatio (BPMonline Террасофт), то вы будете видеть всю информацию о звонке и клиенте, сохраняя все лиды, которые могут впоследствии перерасти в сделку. Мы облегчим контроль ведения сделки, прозрачность данных для всех уровней исполнителей, сохранение звонков и действий на каждом этапе вашей работы.

Кому может подойти ип-телефония, кроме компании с огромным количеством продаж? Любой организации, а особенно той, что хочет перевести своих сотрудников на удаленную работу – в этом мы вам поможем отработанным планом и организационными рекомендациями. Поскольку ап-телефония позволяет записывать все разговоры, ваши сотрудники не смогут отклониться от того или иного скрипта или регламента, если он присутствует в вашей компании. Вы сможете прослушать любой звонок, проанализировать ситуацию по истории всех совершенных действий как вашими сотрудниками, так и клиентами.

Много лет мы сотрудничаем с известными и проверенными вендорами: Yeastar, Asterisk, Openvox, Yealink, Panasonic, Grandstream. Наша компания "Дата плюс" поможет вам подобрать идеальную систему взаимодействия с вашими клиентами, учтет все ваши пожелания и поможет стать бизнесу более динамичным, технологичным и более открытым для общения с клиентами и партнерами.