+375 (44) 788-99-32 (Отдел продаж)
Внедрение CRM - это эволюция отдела продаж, имеющая 5 КЛЮЧЕВЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ:
1.
Автоматизация бизнес-процессов

Просто представьте: заявка из любого источника (форма захвата, E-mail, соцсети, SMS, мессенджер, телефон) мгновенно попадает к менеджеру. Отвечает он на нее прямо из CRM в 1 клик. Это только вершина айсберга возможностей CRM.

2.
Лояльность клиентов и постпродажи

Менеджеры выстраивают диалог с клиентом, основываясь на актуальных данных о нем. Личное обращение, знание потребностей и умение сделать предложение превращают потенциального клиента - в покупателя, купившего единожды - в постоянного.

3.
Полный порядок

Все данные собираются в CRM автоматически, Вы всегда можете воспользоваться наглядной аналитикой и отследить каждый процесс на любом этапе. Записи звонков, карточки клиентов, любая переписка и архив операций доступны в два клика.

4.
Адаптивность

Современные CRM легко интегрируются в инфраструктуру предприятия. Вы можете провести ее самостоятельно, а можете воспользоваться услугами ДАТА ПЛЮС. Преимущества совместной работы очевидны:

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Бесплатный анализ бизнес-процессов предприятия
  • Подбор оптимальной CRM для Вашего бизнеса
  • Внедрение и настройку CRM под конкретные бизнес-процессы предприятия
  • Бесплатные обучающие материалы
  • Свободное время для планирования и развития Вашей компании.
5.
До 400% к прибыли

Внедрение CRM - это очень рентабельная инвестиция. Подтверждение тому - мнение ведущих мировых маркетологов, аналитиков IBM и наш личный опыт.

ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ CRM ДЛЯ БИЗНЕСА

Каждое предприятие индивидуально.

Наши бизнес-аналитики в процессе работы

- подбирают наиболее подходящую CRM для Вашего бизнеса,

- подробно описывают ее возможности и требования,

- согласуют с Вами все виды работ.

Хотите ознакомиться с продуктами самостоятельно?

Представляем Вам проверенные CRM наших партнеров:

Выбирайте

CRM, созданная для предприятий сферы обслуживания, ориентированных на удержание постоянных и привлечение новых клиентов. Удобная запись клиентов (из любого источника лидов), минимум действий менеджера, только полезные функции.

bitriks

Мультифункциональная система. Интегрируется с любыми продуктами 1С. Подходит для любых типов бизнеса. Интерфейс сложнее, чем в Yclients, что обусловлено более широкими возможностями. Имеет облачную и коробочную версии.

Стартапам на заметку:

ОБЛАЧНАЯ ВЕРСИЯ НА 12 СОТРУДНИКОВ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА.

amocrm

Внедряется за 1 день.* Осваивается за 1 час. Минимум лишних кнопок и вкладок. Интуитивно понятный интерфейс. Включает уникальный персонифицированный маркетинговый сервис "Digital-воронка". Версия для смартфонов оснащена сканером визиток, что означает лид теплого клиента, моментально попавший в CRM. Подходит для всех типов предприятий.

* (внедрение займет больше времени для компаний с многочисленными филиалами и специфичными бизнес-процессами)
Тонкости внедрения

Внедрение - это не всегда гладкий процесс, и дата плюс помогает своим заказчикам преодолеть определенные трудности:

Восполняем недостаток IT-специалистов в штате с помощью IT-аутсорса
Предоставляем квалифицированного бизнес-аналитика
Подбираем, внедряем, интегрaируем и тонко настраиваем CRM под нужды бизнеса
Объясняем сотрудникам преимущества работы с CRM
Обучаем персонал основам работы, дарим обучающие материалы
Помните

Основная тонкость внедрения CRM - это мотивация и обучение людей, которые будут ее использовать. Сервера, рабочие места, оргтехника - просто приложения к Вашим менеджерам. Задача CRM - сделать их работу легче, освободить от рутины, выделить время для творческого подхода к работе.

Да, им придется заполнять карточки клиентов вручную и звонить вживую. Зато им не нужно будет помнить, что и когда нужно сделать. Перед ними всегда будет четкая цель и несколько вариантов эффективных решений.

Сократите тех, кто не оправдает надежд. Дайте прибавку перспективным.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ РОСТОМ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ!