Вся переписка из всех источников, история и записи звонков хранятся в CRM
Ведение клиента по воронке продаж полностью автоматизировано
Письма и SMS клиентам отправляются автоматически с помощью роботов
CRM-маркетинг усиливает и первичные и способствует повторным продажам
Вы контролируете каждую стадию продаж и можете планировать стратегию с учетом реакции клиента
Вся история переписки с клиентом, включая записи звонков - в Вашей CRM.
Автоматический или ручной планировщик напомнит не только о необходимости сделать звонок , но и о том, кто Ваш клиент, чего он хочет и на какой стадии покупки сейчас находится.
CRM Битрикс 24 автоматически отправляет клиентам рассылки и показывает таргетированную рекламу. Она даже ставит задачи менеджерам.
Знание особенностей каждого клиента и актуальные данные статистики позволяют существенно персонифицировать рекламную компанию.
Это положительно влияет на маркетинговые показатели, увеличивает лояльность клиентов и вероятность повторных продаж.
Воспользуйтесь встроенной в CRM телефонией или подключите свою АТС.
Экономьте на звонках, записывайте разговоры, получайте статистику по звонкам и возможность анализировать работу call-менеджеров.
Вся переписка с клиентом на сайте отправится в CRM и будет распределена между менеджерами в соответствии с заданной Вами стратегией.
Планируйте задачи и распределяйте нагрузку между сотрудниками с легкостью. Анализируйте эффективность их работы. Повышайте ее.
А поможет Вам в этом CRM Битрикс 24 и бесплатное руководство по проверке, оптимизации и созданию с нуля современного отдела продаж.
Управляйте персоналом и продажами из любой точки мира с приложением Битрикс 24 CRM.
Получите возможность работать с без доступа к интернету. Дата Плюс поможет настроить Битрикс 24 на сервере.
Возьмет все коммуникации с клиентами под контроль. Объединит сайты, E-mail, Viber, Skype,Telegram, соцсети и телефонию в один мощный продающий инструмент.